среда, марта 14, 2007

Полезные американизмы

Интересная статья "Полезные американизмы".

Больше всего на свете я не люблю людей, которые начинают критиковать что-то, не понимая сути явления. Ярчайший пример такой критики я недавно прочёл в газете Дуэль, в которой приводилась критические антиамериканские выдержки из книги А. П. Никонова «Конец феминизма».

Далее я буду приводить цитаты из книги и объяснять почему американское общество и государство действует так и не иначе. Более то в большинстве случаев я полностью согласен с этими действиями, в противном случая я буду указывать причины собственного несогласия.


...

5. Продолжение рассказа про Бетти "Она начала читать книги. Когда книга казалась ей слишком заумной, она откладывала её как ?пока слишком трудную" и принималась за другую."

Не читайте умных книг, читайте простые книги! Знаете чем отличаются умные книги от простых? Главное отличие обычно не в содержимом, хотя и оно может отличаться, а в языке. Умение писать простым и понятным языком это большое дело, в противном случае автор пишет книгу только для самого себя. Кроме того даже в очень простых книгах часто можно выявить сложные и нетривиальные факты, которые рассказаны просто и понятно. (Вы ведь уже научились анализировать и пересказывать?)

Комментариев нет: